Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба bankirus01 21:53:34
• Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA andnaa 20:19:57
• Рульова тяга - симптоми заміни ??? tema-r 19:06:18
• Масштабне ДТП з постраждалими в Києві на Лесі!!! Zavs 15:25:48
• Рульова тяга - симптоми заміни ??? MySol 14:39:22
• Продам Renault Clio Symbol 1.4 16V 2003 р. dila 12:57:17
• Бортовой журнал Dila Renault Symbol 2003 г. dila 12:47:34
• Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA Dimm 11:19:52
• Масштабне ДТП з постраждалими в Києві на Лесі!!! web-ruslan 10:32:25
• Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA bankirus01 22:36:17
Сгенерировано: 22:10:39

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба bankirus01
• Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA andnaa
• Рульова тяга - симптоми заміни ??? tema-r
• Масштабне ДТП з постраждалими в Києві на Лесі!!! Zavs
• Продам Renault Clio Symbol 1.4 16V 2003 р. dila
• Бортовой журнал Dila Renault Symbol 2003 г. dila
• Доброго всем времени суток! fireman
• VW GOLF 1.6 2008 serg_tyshkevich
• Нужна помощь. categorical
• Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу cam
Сгенерировано: 22:10:39

ВАЖНОЕ RSS
Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA
Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу
Компенсація штрафів
Автогражданка в КЛАДе
ЗАКАЗ : ОФИЦИАЛЬНАЯ КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
Давайте знакомиться!!!
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 22:10:29

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017 года!
Сгенерировано: 22:10:29
ПОЗДРАВЛЯЕМ: AL1321 (23 октября)
Rivaldo (23 октября 1982)
fishbone (23 октября 1973)
Sanata (23 октября)
WladON (23 октября 1971)
alex1954 (23 октября 1954)
slon1984 (23 октября 1984)
Autotourist (23 октября 1974)
Grechanka (23 октября 1974)
Сгенерировано: 22:08:51
Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017 года! 23 нояб. 2017
Сгенерировано: 22:10:29
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал Bune
RSS
Добавить запись

Владелец блога: Bune (В друзья)
Бортовой журнал Bune
1 августа 2017 12:58 - Киев-Будапешт-Вена-Мюнхен-Прага-Краков-Киев
И так коротенько о путешествии.
Собирались недолго, пошарил по интернету "что где, как, почем и зачем". Подсчитал рентабельность поездки на машине по сочиненному плану. Через Букинг забронировали отели. Приобрел медстраховку, "зеленую карту" и Е-виньетку для проезда по Венгрии.
Сели и поехали.
Границу переходил на погранпереходе Чоп. За все про все 30 мин. Это была полночь по Киевскому времени. Проверяли только паспорта, техпаспорт и водительское посмотрели. На венгерской стороне случился конфуз. Оказывает в Венгрию можно ввозить только 2 пачки на одного человека. А я как порядочный признался, что у меня цельный блок. Из опыта поездок в ЕС (Франция, Испания, Италия), правда авиаперелетом, блок сигарет запросто провозился в чемодане. Таможенник венгр звуками и пальцами начал мне рассказывать, что лишние 6 пачек я должен вернуть на территорию Украины. На мои уговоры на то что давай выбросим в урну, зальем водой, посцу на них или подожгу, не соглашался. Потом он повел меня к колоне авто на въезд в Украину. Там я отдал какому то мужику 6 пачек сигарет. Получив документы с печатями я поехал дальше.
Дороги Европы ничем не лучше тех которые были построены в Украине к ЕВРО 2012. Езда скучная, на круизе. Кое-где приходилось основательно сбрасывать скорость из-за ремонта. В Германии на автобане хотелось попробовать вдавить педальку до максималки, но там обломчик, очень частые ремонты. Из-за этого колоны автомобилей не успевали рассасываться до следующего участка ремонта. По вопросу качества топлива, я не могу ответить что то конкретно. Ибо никакой разницы в поведении авто и расходе топлива я не ощутил сравнивая солярку ОККО, которую залил на границе с Венгрией и солярку Шелл в Германии. Единственная разница это цена. Стартует от 0,96 евро на АЗС Ашан и до 1,25 типа на Шелл.
Возможно с качеством бензина дела обстоят по другому.
В Праге случился второй конфуз за все путешествие. Выезжая из Праги в Краков, забил в навигатор маршрут и поехал. А так как маршрут пролегал почти по центру города, то не заметил пару раз знак "Проезд запрещен" с такого то по такое время, ибо втыкал в навигатор, который, гнида, не учитывает время действия знаков. Ну и попал полиции в лапы. Штраф как для туриста со скидкой 500 крон, примерно 20 евро. И в виде опции показали как выехать без приключений на Краков.
В Краков дорога была немного автобан, а потом обычная двухсторонняя, через села, городки и небольшие перевалы. В каждом городке на въезде стоит радар с таблом и показывает твою скорость. Приходилось ехать по ПДД 50 -+ 2 км/ч.
Хотя местная босота летает как мы у себя. Видать знают где прячутся камеры и полицаи с радарами.
Назад в Украину заезжал через Польшу, пункт пропуска Краковец. Промаялись 2 ч. Благо жары не было.
Выехав из ПП заехал снова на АЗС долил до полного и вперед на Киев.
Вот тут то я и увидел аншлаг в сторону Польши. Колона в 4 ряда примерно около 1 км. Это не считая отдельно колоны в 2 ряда траков и колоны возвращающихся иностранцев. В основном местная босота на иностранных номерах. Из-за них и очереди.
Вообщем с Кракова до Киева доехал за 12 часов с учетом перехода границы и 3 остановок на кофе.
Итого:
1. Пройдено около 3653 км
2. залито солярки 210 л (примерно 210 евро)
3. На виньетки и оплаты дорог потрачено примерно 35 евро.
4. Оплата парковки в гостиницах еще около 100 евро.
Ну где-то так. Будут вопросы задавайте.
17 января 2017 12:37 - Бортовой журнал Bune Форд Куга
Больше месяца назад продал свой Дастишь, вернее сменил его на Форд Куга (Серая Чума ), с новой мордой. За все про все (с налогами) заплатил где то 23700 у.е. Взял в самой нищей комплектации. Решил попробовать стать солярочником, 2.0 л дизель 150 л.с, передний привод (какая то магическая эта цифра 2 л, притягивает меня). Пока типо "обкатываю", накатал за это время примерно 2800 км.
Вообще при выборе в сторону Форда даже не смотрел. Смотрел в сторону Каджара и Какашки. Каджар с 1.6 дорого, т.е. не было желания переплачивать. А с 1.5 дизель - слабовато. Какашка 1.6 дизель как бы ничего, и цена вразумительная, но сам Ниссан меня не очень привлекал. Смотрел жОпель Мокка 1.6 дизель и даже недельку покатался, цена разумная, но багажник маленький, сродни Сандеро, Каптур (плюс-минус). Правда напичкан хорошо, даже подогрев руля есть.
Кугу как то получилось, что взял сходу, приехал с супругой посмотреть всякие Реношки-Пежошки, ну и рядом салон дядюшки Форда. Зашел, посмотрел Кугу, сел за руль, посмотрел багажник, посмотрел цену и внезапно сказал - заверните, беру. Правда с новой мордой ждал неделю.
Комплектация:
Кондей, старт-стоп (фигня), безключевой доступ (старт с кнопки), стеклоподъемники на все стекла, подсветка передним пассам и задним, подсветка ног, 3 прикуревателя, подлокотник, регулировка наклона спинок задних сидений, 2 ЮСБ, блюпуп, громкая связь, круиз, руль в коже и люминий кое-где (и нафиг не нужное), ЕСП, антибукс, система против переворачивания авто, подушки (не помню сколько), помощь старта на подъем. Колесные диски железные, стоковая резина Мишелин (кажеться). Дополнительно брал металлическую защиту + жопу затонировал.
За полный привод от Форд решил не переплачивать. Это больше недопривод, хотя и интеллектуальный (как они пишут) и вряд ли на Куге можно сунуться туда, где я на Дастере легко катался.
Ощущения от езды: комфортно. Тяга шалена (но крутить пока более 2500 низя). Расход по городу 7.0-7.5 л, по трассе - 5.9-6.1 при скорости 100-110.
Система Старт-стоп раздражает. Забываю отключать.
Систему антибукс пока не очень понял в чем изюм , но не заметил, что бы она душила машину как описывают. По снежной каше тянет нормально, пока нигде не застрял.
Да бы не показалось, что машина конфетка, я все таки нашел в ней первый конструктивный недостаток (отака я падлюка ). Ехал в снегопад (немножко метели), на задних арках, под дверью и на порогах под дверью, забивает снег. Не хватает резинки по кромке дверей. Даже "скандально дешевый" Дастер такой фигней не страдал.
Вот теперь думаю, кого первым задрочить, Форд Украина или сразу Head office компании Форд?
Ну где то так. Далее будем посмотреть.
<<<  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,2039. Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0,0084


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг